Косметика. Победили Яндекс «Минусинск» и подняли конверсию и трафик на сайт. Продвижение интернет-магазина косметики Only for you
Несмотря на то, что знаменитой chanel больше нет, нынешнее финансовое положение россиян означает, что потребность в продуктах высокого класса невелика. Корейская косметика так же хороша, как и люксовые бренды, но по более приемлемой для кошелька цене. Она может увеличиться из-за стоимости доставки, но все равно останется в среднем ценовом диапазоне.
Российская косметика: растущая ниша
В последние годы российская косметика постоянно привлекает к себе внимание, однако правительство до сих пор не приложило усилий для поддержки этой отрасли. Это ошибка, поскольку успех корейской косметики основан на государственном спонсорстве. Это можно увидеть в их постоянных исследованиях и производстве революционных продуктов.
Более двух лет мы участвовали в продвижении сайта косметики. Этот опыт дал нам представление о рынке красоты и потенциале российской косметики.
В октябре 2015 года интернет-магазин косметики only for you обратился к нам с единственным намерением: выйти из-под санкций алгоритма поисковой системы яндекс минусинск.
Цели:
-
Отменить санкции;
-
Увеличить посещаемость сайта;
-
Повысить конверсию сайта;
-
Период работы: 20 месяцев.
«Минусинск» — это алгоритм Яндекса, определяющий сайты, которые используют SEO-ссылки для поискового продвижения. В августе 2015 года данный алгоритм ограничил в ранжировании сайт нашего клиента по вине предыдущего подрядчика, который, очевидно, закупал ссылки на ресурсах, далёких от тематики.
Наши специалисты запланировали срок снятия санкций в 5 месяцев и разработали стратегию отмены санкций.
Снятие санкций было разделено на четыре этапа:
1. Изучение ссылающихся источников. Мы собрали список всех ссылающихся источников, проверили каждый из них на качество и определили, какие из них необходимо удалить.
2. Очистка ссылающихся источников. Для многих ссылок нам пришлось вручную связываться с вебмастерами ресурсов, на которых они были размещены. Некоторые администраторы просили денег, которые заказчик предоставил в виде дополнительного бюджета.
3. Улучшение справочной среды. Мы писали тематические статьи, обзоры и пресс-релизы, которые размещали на популярных и околотематических порталах. Мы также заказывали посты в блогах и социальных сетях.
4. Общение с яндексом. Поддержание связи с яндексом демонстрировало нашу приверженность снятию ограничений. Стратегически разработанный и реализованный план позволил нам сократить срок снятия ограничений до двух с половиной месяцев, и уже в январе 2016 года трафик начал резко расти.
Параллельно с внешним продвижением
Наша команда вспомнила о важнейшем элементе, когда речь идет о поисковой оптимизации — превосходстве веб-ресурса. Наши специалисты составили план по снятию санкций, оценив время, необходимое для его выполнения, в 5 месяцев:
-
Изучение 15 конкурентов помогло нам составить четкий план продвижения сайта.
-
Нахождение 46 семантических кластеров было необходимо для начала продвижения сайта, они охватывали более 1500 запросов.
-
Использование внутренней системы для автоматизации аудита. Мы использовали внутреннюю систему для сбора данных с каждой страницы сайта клиента. Этот автоматизированный процесс аудита позволил нам лучше понять сайт.
-
Ручной аудит. Ручной аудит сайта клиента позволил нам оценить отдельные характеристики, а также выявить любые потенциальные проблемы или недостатки.
-
Перекрестный аудит SEO. Мы провели перекрестный аудит нескольких seo-специалистов, чтобы убедиться, что все потенциальные проблемы были замечены. Это позволило нам составить наиболее оптимальные требования и рекомендации по оптимизации сайта.
-
Быстрое выполнение технического проекта влияет на рейтинг в google. Быстрое выполнение технического задания на стороне заказчика благотворно повлияло на позиции в google, а после вывода сайта из-под санкций — и в яндексе. После ухода сайта из минусинска он быстро восстановил свой рейтинг и в итоге приумножил его более чем в семь раз!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Стартовал приём заявок Eventiada Awards 2024. Eventiada Awards — это крупнейшая международная премия в сфере коммуникаций, принимающая заявки на русском языке. К рассмотрению допускаются проекты, реализованные в период с 1 сентября 2023 года по 31 августа 2024 года, вне зависимости от географии.
Обычно в благотворительных сборах показывается реальное фото благополучателя, а это цифровой след на всю жизнь (мало кто захочет, чтобы в будущем люди узнали, что человек был в приюте, имеет диагноз или пережил опыт насилия). Особенно если благополучатель — ребенок. И, делая лендинг для одного клиента, мы решили проверить, какой результат даст замена реальных фото детей на сгенерированные нейросетью. В данном случае мы использовали Шедеврум.
В программатик-рекламе AI всегда был основополагающим звеном, однако по мере развития технологий алгоритмический подход машинного обучения, основанный на данных, со временем стал базовым инструментом, вместе с ним рекламные стратегии стали более доступными и понятными, что в конечном итоге привело к повышению эффективности при работе с рекламными платформами. В чем же разница между искусственным интеллектом (AI) и машинным обучением (ML)? Хотя эти термины могут использоваться как взаимозаменяемые, они не являются синонимами. Давайте вместе разложим все по полочкам!